Напомним, это удлинённая на 245 мм Лада Веста с мотором 1,8 л на 122 л.с. и вариатором. Ещё одна отличительная особенность — премиальная отделка в салоне.
Мы купили машину в верхней комплектации Status за 2 799 000 ₽, а ещё допы на 86 000 ₽ — это коврики, набор автомобилиста, антикоррозийка и зимняя резина.
Первые обзоры по существу выпустим уже в новом году, а пока несколько слов о том, как непросто стать владельцем Ауры:
— Серийное производство седана стартовало в октябре, тогда же появилась информация о начале продаж в ноябре.
— Весь ноябрь мы пытались оформить предзаказ на машину, но всё тщетно. В некоторых салонах Лады менеджеры даже не понимали, о чём речь.
— Бронь оформили в начале декабря, ещё почти две недели пришлось ждать ответного звонка.
— Выдачу машины назначили на 18 декабря, но что-то пошло не так. Оказалось, что по Ауре есть некая отзывная кампания, стоит запрет на выдачу до устранения проблемы.
— В итоге проблемы решили только 26 декабря, дело было в неправильных противоскрипных пластинах тормозных колодок.
Такое ощущение, что «АвтоВАЗ» не хочет продавать Ауры — не уверены в своей машине? Скоро проверим, следите за новостями 😉
Кстати, а вы что себе дарите на Новый год? 🎄 drom.ru/s/2IV #дромтест #лада #аура #долгосрочныйтест
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 158