Разберёмся, что не понравилось владельцу, но начнём с хорошего:
— Огромный салон. Можно вальяжно развалиться и спереди, и сзади. Зимой всегда тепло, печка работает отлично.
— Тяговитый мотор и рулёжка на высоте. Не гонка, конечно, но достойно.
— В целом надёжный аппарат, да и цены на запчасти приемлемые.
— Расход. На трассе можно уложиться в 6 л, в морозы по городу — в 12–13 л.
Ну а теперь о недостатках:
— Максимально жёсткая, как дубовая доска, подвеска. В дальней дороге поясница точно скажет вам «до свидания».
— Уровень комфорта посредственный: шумки нет, сиденья очень маркие, короткие и жёсткие, как у бюджетника, нормально отрегулировать положение руля невозможно. Качество материалов отделки оставляет желать лучшего. Эргономика так себе.
— Ужасная штатная музыка: ни низов, ни верхов, ни баса. Даже у Соляриса она лучше. Ещё и мультимедиа максимально тупая, думает очень долго.
— Тупой 5-ступенчатый автомат. Обгоны на трассе только ходом. Жмёшь в пол, мотор орёт, а коробка ещё просыпается.
— Странное расположение дворников. Нормально не выполняют своих функций.
Вывод: «Своих денег явно не стоит. Сейчас за живой вариант просят от 1 800 000 ₽. Уверен, что в этом бюджете можно взять что-то более интересное и комфортное. Отдельно хочу сказать про Аккорд 3.5 — это совсем другой автомобиль. Динамика превосходная, и все недостатки начинают отходить на второй план».
Согласны или автор отзыва чересчур придирается к автомобилю? drom.ru/s/rmE #дромотзыв #автомобиль #машина #авторынок #honda #accord
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 16