У него теперь есть лифт подвески с завода 😎
Автомобиль нового поколения понравился аудитории: в США его продажи в третьем квартале выросли на 16,5%. Теперь Lexus хочет развить этот успех и предлагает несколько улучшений для следующего модельного года:
→ Регулировка рулевой колонки по вылету и углу наклона с помощью сервопривода станет стандартным оборудованием.
→ В комплектациях Overtrail и Overtrail+ будет добавлен лифт подвески на 25 мм, клиренс вырастет до 249 мм, новые углы въезда, рампы и съезда — 26°, 22° и 24°, в багажнике появится встроенный в обшивку воздушный компрессор.
По технике изменений нет — 3,4-литровый V6 с двойным турбонаддувом на 354 л.с. (649 Нм), АКПП-10 Aisin и полный привод с межосевым дифференциалом. До сотни такой внедорожник разгоняется за 6,6 сек., максималка — 175 км/ч.
Среди оснащения автомобиля — подогрев и вентиляция передних сидений, цифровая приборка 12,3”, мультимедиа 14”, музыка с 10 колонками, люк и колёсные диски 20”. Среди опций — функция массажа, кожа, подогрев руля, аудиосистема Mark Levinson с 21 динамиком и электропривод складывания третьего ряда.
Цены на Lexus GX 2025 модельного года стартуют примерно от $65 000 (около 6 750 000 ₽).
Как вам такой Прадо на максималках? 😉 drom.ru/s/b7I #дромновость #lexus #gx #2025модельныйгод #лифтподвески
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 12