Кроссовер пятого поколения выпускается уже шесть лет. Теперь его подвергли лёгкой модернизации:
→ Из линейки убрали переднеприводные версии, теперь только 4WD, причём в RAV4 в гибридном варианте используется система E-Four с электродвигателем на задней оси. Он активируется при трогании, на разгоне или при недостаточном сцеплении с дорогой.
→ Расширен список оснащения базовой версии, добавились мониторинг слепых зон, навигация, автоторможение при обнаружении препятствий во время движения задним ходом, подсветка в корпусах боковых зеркал.
→ Гибрид сменил синюю эмблему Тойоты на обычную с дополнительным значком HEV.
Варианты по технике:
→ Бензиновый мотор 2,0 л на 171 л.с. и вариатор.
→ Гибрид с ДВС 2,5 л на 178 л.с. и двумя электромоторами (передний — 88 кВт, задний — 40 кВт).
→ Подзаряжаемый гибрид с тем же двигателем и более мощными электромоторами (передний — 134 кВт, задний — 40 кВт).
Цены на внутреннем рынке стартуют примерно от 2 350 000 ₽.
Оптимальный автомобиль на каждый день или слишком скучный аппарат? 🤔 drom.ru/s/zdy #дромновость #toyota #rav4 #япония #обновление
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 11
Но таз видимо лучше
А аура уже дороже чем раф значит лучше завидуют япошки