Разобрались с распространёнными проблемами этого кроссовера 😉
Цены на свежие кроссоверы поколения U50 на Дроме стартуют от 2 500 000 ₽. Выбор достаточно широк, самая популярная модификация — V6 3,5 л и 4WD.
Кузов и салон:
→ ЛКП слабое, кроссовер собирает много сколов, хром быстро мутнеет.
→ Коррозию стоит поискать на крепёжных элементах, хомутах, подрамниках, распорках кузова.
→ Треснувшие бамперы и поломанные брызговики — обычное дело, если машина часто съезжает с асфальта.
→ Материалы интерьера выносливые, руль протирается после 150 000 км, первыми изнашиваются мягкие элементы дверных карт и подлокотник.
→ Болячки — слабые ограничители дверей и механизм люка.
→ По электрической части всё хорошо, но к 150 000 км могут глючить стеклоподъёмники и подрулевые переключатели.
Техника:
→ Двигатель 2,7 л редок, у него не очень удачная помпа, невысок ресурс цепи ГРМ и шкива коленвала, может течь датчик давления масла.
→ V6 3,5 л надёжен, но нужно следить за помпой, фильтрами системы изменения фаз газораспределения и клапаном вентиляции картерных газов.
→ Ресурс АКПП-6 — 300 000 км, важно почаще менять масло и не перегревать коробку. АКПП-8 такая же по надёжности.
→ Ходовая выдерживает даже частые поездки по грунтовке, болячки — ступичные подшипники и проседающие пружины.
→ Элементы рулевого управления ходят по 200 000 км.
→ Тормоза — слабая сторона, они склонны к перегреву. Владельцы часто меняют систему на элементы от Celsior 30/31.
Рассмотрели бы такой вариант на вторичке? 🤔 drom.ru/s/gba #дромтест #toyota #highlander #вторичка
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 7
двигателем v6 3.5.Движок шикарный,не турбо и без проблем .На мой взгляд один из лучших в индустрии.Машина надежная и без особых проблем.При надлежащем уходе может протянуть
до 500 тысяч километров и первые
200 тыс расходы обычно только на тормоза и замену масла.