Даём слово автору:
«Мне попался редкий 1,5-литровый двигатель A5E. Первые проблемы начались после 170 000 км: масложор и т.д. Также двигатель крайне не любит перегревы.
Автоматическая коробка вроде надёжная, за всё время поменял масло и фильтр, но тупая и очень странно работает. При оборотах свыше 2 500 передачи запаздывают, ниже оборотов всё переключается адекватно.
Главная болячка первых поколений Rio — знаменитые передние подшипники. Они регулируются шайбами 21-го размера. Неправильный выбор шайб, а также их отсутствие или перетягивание заметно увеличивают износ подшипников. Ходят в итоге 10 000–30 000 км. В запущенных случаях страдает цапфа, найти новую будет нелегко.
Металл гниёт, страдают арки, пороги, двери, стаканы и лонжероны. Часто сыплются крепления заднего бампера. При этом кузовщины для замены с каждым днём становится всё меньше. Да и в целом запчасти — отдельная беда. Некоторые уже недоступны, остаётся только подбор».
В итоге живые экземпляры необоснованно дорогие, а те, что просто в приемлемом состоянии, потребуют заметных вложений. В общем, оно того не стоит, согласны? drom.ru/s/0AN #дромотзыв #автомобиль #машина #авторынок #kia #rio
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3