Техническую часть оставили без изменений, у неё всё те же 118 л.с. 🤨
Автомобиль оснастили отечественной системой стабилизации ESC с уникальными для этой модели настройками. Она автоматически активируется на скорости свыше 57 км/ч.
Также добавили боковые подушки безопасности, камеру заднего вида с динамической разметкой, датчики света и дождя, подлокотник для задних пассажиров, авторежим передних электростеклоподъёмников, трёхступенчатый подогрев передних сидений.
Кроме того, впервые на Весте Спортлайн появились передние парктроники, мониторинг слепых зон, противотуманки с функцией подсветки поворотов и обогрев форсунок стеклоомывателя.
На данный момент седан Веста Спортлайн оценивается в 2 273 000 ₽. Полный набор новых опций добавит к цене машины 80 100 ₽.
Спортлайн собирают как в кузове седан, так и в кузове универсал. Машины отличаются 1,6-литровым мотором на 118 л.с., аэродинамическим обвесом, колёсами 17”, а также перенастроенными шасси и рулевым управлением.
Хороший вариант или за эти деньги разумнее взять китайский кроссовер? 🤔 drom.ru/s/cGa #дромновость #спортлайн #лада #веста #опции
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 73