Рассказываем, какие проблемы могут подкинуть эти кроссоверы с пробегом 😉
На Дроме:
— Большой выбор, чаще встречаются с мотором 2,0 л и 4WD.
— Дорест — от 1 600 000 до 2 900 000 ₽.
— Обновлённые — от 2 000 000 до 3 500 000 ₽.
Кузов и салон:
— Аккуратная сборка, ровные зазоры, бамперы не провисают.
— ЛКП слабое, металл сопротивляется коррозии, но крыша не оцинкована.
— Задние фонари могут царапать краску.
— Иногда на солнце могут деформироваться пластиковые накладки на кузов.
— Материалы интерьера износостойкие.
— Ранние экземпляры доставляли много проблем по электрике: обрывы цепи датчиков ABS, поломки датчика уровня топлива.
Техника:
— Ресурс турбомоторов — до 200 000 км. Болячка — нагар на впускных клапанах, что типично для двигателей с непосредственным впрыском.
— Цепь ГРМ склонна к растяжению после 120 000 км.
— Встречались случаи отказа турбины по вине загнутой крыльчатки или лопнувшего патрубка.
— Проводились сервисные кампании по замене топливных трубок, бракованных патрубков и реле-регулятора генератора у мотора 1,5 л.
— В роботе лучше менять смазку чаще, чем рекомендуемые 50 000 км. Рывки при переключениях лечатся перепрошивкой.
— Муфта Borg Warner в системе полного привода вынослива и не склонна к перегреву.
— Передние стойки стабилизатора ходят около 50 000 км, оригинальные амортизаторы — 100 000 км.
— Часто стучит рулевая рейка. Если проблема не прогрессирует, то на качество езды это не влияет.
— Быстро изнашиваются заводские тормозные колодки и диски, лучше перейти на неоригинал.
Кроссовер не впечатляет ходовыми качествами, зато нет больших претензий к его основным агрегатам, салон неплохо собран и укомплектован. Как вам такой вариант на вторичке? 🤔 drom.ru/s/a1Q #дромтест #haval #f7 #вторичка
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 10