В итоге пришёл к выводу, что, однажды сев на «немца», возвращаться к «японцам» смысла нет.
Плюсы:
— Для 1,8-литрового турбо прекрасная динамика: «Тебя вжимает в сиденье, машина легко прёт до 150 км/ч».
— Тормоза шикарные: «При торможении со 130 до 80 км/ч не плывут и не бьют в руль».
— Отдельное удовольствие доставляет рулёжка: «Никаких кренов, но за это платишь комфортом — машина жестковата. Если в городе убитые дороги, этот автомобиль не для вас».
— Салон в 2023 году уже немного устарел, но ощущение премиума осталось.
— Штатная музыка понравилась глубокими и чистыми басами и чёткими верхами. В общем, кайф.
Минусы:
— За время эксплуатации автор с ростом 190 см так и не нашёл комфортную посадку.
— После 6–8 часов езды в городе болят спина и ноги. Садишься за руль — и сразу в «боевой посадке», всё время в напряжении. Во многом это из-за сидений AMG, обычные мягче и комфортнее.
— Зеркала ужасные. Очень маленькие, обзора не хватает. Приходится постоянно крутить головой.
Итог: «Спустя год после продажи до сих пор вспоминаю автомобиль с теплом. Зная все минусы, взял бы ещё раз? Да, но с другими сиденьями и, возможно, с большим объёмом двигателя.
После Мерса пересел на RAV4 2020 года — унылое *цензура*, не едет, не рулится, с ужасным салоном».
А вы что выберете: Мерседес или Тойоту? drom.ru/s/NoR #дромотзыв #автомобиль #машина #авторынок #mercedes #eclass
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 52
Лада Веста вон,2 600 000!!!
Ведро с болтами.
Что покупать то из своего?