Изучили форумы и собрали проблемы этого кроссовера 😉
Для нашего рынка автомобиль предлагался с тремя двигателями:
→ 2-литровый турбо — привередлив к качеству топлива, помпа может дать течь уже к 30 000 км.
→ V6 3,5 л — недолговечные катушки зажигания и помпа, встречается масложор, ресурс — под 350 000 км.
→ Гибрид — тот же надёжный V6, к вариатору тоже нет вопросов.
→ АКПП-6 и АКПП-8 — ходят до 300 000 км, если менять масло раз в 50 000 км.
Кузов:
→ ЛКП слабое, но если RX не был бит, то коррозия встречается редко.
→ Быстро появляются сколы на капоте, крыльях и стойках кузова.
→ Крышка багажника протирает краску на задних крыльях.
→ Не очень надёжно закреплены уплотнители в дверных проёмах.
Салон:
→ Легко царапается пластик передней панели и центрального тоннеля.
→ Легко изнашивается кожа на креслах и руле.
→ Качество сборки неидеальное, часто люфтит декоративная вставка на центральной консоли.
→ Шумка средняя.
→ Проблем с электрикой минимум.
Подвеска и 4WD:
→ Муфта JTEKT — никаких проблем при своевременном обслуживании.
→ Ходовая простая и выносливая, большинство элементов ходят по 150 000 км и более. Чаще других сдаются втулки и стойки переднего стабилизатора.
На Дроме:
→ Большой выбор, чаще всего встречаются варианты с базовым мотором 2,0 л, цены на рестайлинг — от 3 200 000 ₽.
→ С мотором V6 — от 3 500 000 ₽.
→ Гибриды — редкость, стартуют от 3 800 000 ₽.
Как вам этот вариант на вторичке? 🤔 drom.ru/s/zq7 #дромтест #вторичка #lexus #rx
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 6