Первое, что отметил автор, — чертовски красивый дизайн, как у настоящего GT. Спортивная эстетика и детали, панорамная крыша, безрамочные окна и красивый тёмно-зелёный оттенок. Внутри — дорогая отделка, спортивные сиденья. Сзади места мало, но это вполне ожидаемо.
188-сильный мотор и 7-ступенчатый робот очень слаженно работают в любых режимах, зачастую передачи вообще незаметны. Аэродинамика отличная: при небольшом расходе немаленький автомобиль легко разгоняется и держит скорость. Рулёжка выше всяких похвал. Отдельная фишка — активный выхлоп. «Прямоток» включается с кнопки.
Совсем уже без минусов обойтись невозможно. Цвет красивый, но очень маркий, а летом кузов ещё и сильно нагревается. Добавьте к этому отсутствие шторки на панорамной крыше, для борьбы с солнцем зеркальной плёнки явно не хватает.
Двери открываются с кнопки, хотелось бы сенсоры. Нет электроподъёма крышки багажника, памяти сидений, вентиляции и массажа. Камеры заднего вида для галочки, они практически «слепые». Не хватает шумки.
Если подытожить, то этот автомобиль не годится для роли единственного в семье. Каждый день толкаться в пробках на нём некомфортно. Его стихия — свободное шоссе, горные серпантины юга и побережья Крыма. Машина для мужчины средних лет с хорошим достатком, чтобы холить и лелеять любимую игрушку выходного дня.
А вы хотели бы себе такой автомобиль? drom.ru/s/Fj6 #дромотзыв #автомобиль #машина #авторынок #mg7
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2