Внешность — его главное достоинство. Даже сегодня автомобиль 2008 года выглядит современно и агрессивно. 2-литровый движок — один из самых надёжных в модельном ряду. 150 л.с. с лихвой хватает всегда. Автор купил машину уже с контрактным мотором. За пять лет проехал больше 50 000 км, не съел ни грамма масла. На трассе при 110 км/ч расход составляет 8–9 л, летом в городских пробках — около 15 л.
Салон максимально простой, кресла не предназначены для дальних поездок. Шумки нет. Багажник маленький, но можно сложить спинки сидений. Зато оснащение для бюджетного автомобиля более чем достойное: все электростеклоподъёмники, климат, шесть динамиков, семь подушек безопасности, датчик дождя, автосвет, система курсовой устойчивости. Ни один из конкурентов рядом не стоит.
Вариатор работает как надо — без пинков и задержек. Но лучше иметь «заначку» на случай замены или ремонта, все врождённые болячки давно известны. Самое слабое место — ходовая. Шумная и дубовая. Стойки и сайлентблоки как расходники.
В целом автомобиль принёс больше положительных эмоций. Как бюджетный вариант всё ещё заслуживает внимания. Есть что добавить? Делитесь в комментариях! drom.ru/s/cfu #дромотзыв #автомобиль #машина #авторынок #mitsubishi #lancer
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 14