Двигатель. Тот самый шеснарь на 1,6 л и 106 л.с. Работает ровно, тихо, обороты держит, в салоне на холостых не слышно, вибраций нет. Тянет отлично, машина ощущается лёгкой, резвой, в гору идёт легко. Расход приемлемый.
Механическая коробка. Переключения чёткие, передачи настроены как надо. Иногда нужно дать усилие на рычаг при включении передачи. Сцепление мягкое. На второй чуть гудит, но не напрягает. Сильнее всего шумит задняя передача.
Салон. Вполне комфортный. После иномарок ущербным себя не чувствуешь. Всё удобно, под рукой. Для своего класса хорошая шумка, примерно на одном уровне с Форд Фокус 2. Сзади места больше, чем в Солярисе, Поло или Рио. Большой багажник, можно закрыть изнутри. При этом нет ни одного зеркала в козырьках, а отсек под подлокотником неожиданно маленький. Штатная акустика так себе.
Управление и подвеска. На скорости держит дорогу уверенно. Клиренс достойный, подвеска однозначно настроена под наши дороги, достаточно всеядная.
Вывод автора: «Экстерьер, интерьер, функционал, опции и комфорт, управляемость и экономичность меня вполне устраивают. В этом плане нет отличий от иномарок В- и С-класса».
А вы готовы взять новую Весту? drom.ru/s/SkG #дромотзыв #автомобиль #машина #авторынок #lada #vesta
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 18