На своём опыте отвечает реальный владелец.
Основные инвестиции в машину начались, когда ей стукнуло 11 лет. Получалось примерно 200 000 ₽ в год. Да, за шесть лет и 100 000 км вложиться пришлось неслабо, но взамен ни разу не было ситуации, чтобы Субарик не завёлся или не поехал.
Основные плюсы:
— Очень просторный салон и большой багажник.
— Высокий клиренс и хорошая работа полного привода, без всяких дополнительных кнопок, переключений и т.п. Неплохая динамика для города.
— Нормальная штатная музыка, отличная работа печки и кондёра. Стойкий к коррозии кузов.
Минусы:
— Чересчур дешёвый салон, скрипит и дребезжит ужасно.
— Довольно паршивая подвеска, что вместе с отсутствующей шумкой и слабой жёсткостью кузова делает авто погремушкой.
— Очень медленное срабатывание системы стабилизации.
— Посадка как в легковушке. В итоге неудобно залезать в автомобиль и вылезать из него.
Итог у автора такой: «Для меня этот был выбор, который делался сердцем, а не разумом. Я считаю, что Subaru Forester SH стоит покупать, только если вы хотите именно этот автомобиль. Если просто нужен среднеразмерный кроссовер для повседнева, лучше рассмотреть другие варианты».
А какую альтернативу Форестеру предложили бы вы? drom.ru/s/dye #дромотзыв #автомобиль #машина #авторынок #subaru #forester
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3