Первое впечатление: посадка высокая, как в автобусе. Руль даже с ГУРом после пузотёрок тяжёлый, но быстро привыкаешь. Большой радиус поворота/разворота, особенно с 4WD. Автомат работает нормально, не самый резвый, но провалов больших нет. Само по себе наличие АКПП — жирный плюс!
Владелец почти сразу после покупки установил ГБО. В итоге затраты на топливо сократились почти в два раза. Даже с учётом того, что в городе уходит до 20 л.
Что не понравилось автору? Двигатель очень долго прогревается, при этом до рабочих температур доходит только в движении. Работа печки вызвала много вопросов, работает странно, и её явно не хватает. Не хватает шторки в багажнике, чтобы отсекала шум и пыль. При включённом кондёре заметно падает мощность движка. Резиновые трубки в двигателе плохого качества. Ну и хотелось бы 7-ю передачу для трассы.
В целом это хороший, большой и красивый внедорожник, который легко может проехать по любым дорогам. Вопреки стереотипам кузов не сыпется и не ржавеет. Эмоции по большому счёту только положительные, хотя есть много моментов, которые «УАЗ» мог бы и должен доработать.
А какой самый главный косяк у Патриота, по вашему мнению? drom.ru/s/Jwl #дромотзыв #автомобиль #машина #авторынок #uaz #patriot
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 29
В частном секторе уже проверен и популярностью особой не пользуется, так как существует более благоприятная альтернатива из зарубежных аналогов.