С этим делом уже разбираются власти страны 😯
Мошенничества затрагивают десятки моделей, включая Mazda6, а также Toyota Corolla, Sienta и Crown начиная с 2014 года.
Что официально признала Toyota:
→ Внешние устройства для срабатывания подушек безопасности по таймеру на краш-тестах.
→ Отклонения от стандартного угла удара при имитации наезда на пешехода при испытаниях Corolla в 2015 году.
→ Неверные данные в протоколе теста на безопасность при наезде на пешехода для моделей Corolla, Sienta и Crown в 2015 году.
→ Подтасовки при измерении мощности двигателя Lexus RX.
Mazda:
→ Нарушения касаются 150 000 эксплуатируемых автомобилей пяти моделей, включая Atenza, Axela и Mazda6.
→ Использование внешних устройств, которые запускали пиропатроны подушек безопасности по таймеру, а не по факту начала столкновения во время фронтальных краш-тестов о бетонную стену на скорости 50 км/ч.
→ Специальный софт электронного блока управления при сертификации Roadster RD и Mazda2, который искажал мощностные характеристики двигателей.
Honda:
→ Занижение уровня шумов 22 моделей и 63 модификаций.
→ Мошенничество при указании снаряжённой массы.
→ Другой эпизод — допустили отклонения от правил при замере мощности двигателя при сертификации 23 моделей.
→ Всего на дорогах более 3 000 000 автомобилей Honda, которые были сертифицированы с нарушениями.
В Suzuki признали, что занижали расстояние тормозного пути для модели Alto.
Сейчас инспекторы Министерства земли, инфраструктуры, транспорта и туризма проводят выездные проверки в офисах указанных концернов.
Как думаете, чем это обернётся для компаний? 🤔 drom.ru/s/SNw #дромновость #япония #краштест #toyota #mazda
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2