Вот что говорит о ней реальный владелец.
За рулём в долгих поездках удобно. В Логане не мог проехать больше 300 км, всё затекало. Расход небольшой: на трассе — 5–6 л, в городе летом — 7,5–8 л, зимой многовато — 12–14 л.
Рулится отлично. Дорогу держит чётко. По трассе легко бежит 130 км/ч. Подвеска здесь самая крепкая из всех автомобилей, на которых ездил автор. Проходимость не хуже, чем у некоторых внедорожников.
Жирный плюс — наличие любых запчастей в каждом магазине за углом и невероятная ремонтопригодность. Абсолютно всё можно починить самому. Правда, с качеством запчастей как повезёт.
Из минусов — работа системы впрыска: то обороты плавают, то заводится не сразу, то датчик помрёт, то контакт пропадёт. Ну и мотору бы «лошадей» побольше.
Автор резюмирует: «Мне автомобиль нравится, но это не значит, что понравится другим. Если вы, как и я, гаражник и привыкли сами всё делать, то брать можно. Если не любите марать руки, лучше поискать что-то другое. На СТО с Калиной не наездишься».
А что вы выберете: новую Калину или новую Гранту? drom.ru/s/BjK #дромотзыв #автомобиль #машина #авторынок #lada #kalina
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 55