Если опустить возрастные и врождённые болячки, вполне достойный автомобиль. По крайней мере, такое мнение у автора.
Это отличный вариант для города или села, но не для трассы. Автор отзыва разгонялся максимум до 170 км/ч, но становится слишком страшно. Поэтому крейсерская скорость — 125–130 км/ч, при этом машина валкая, не очень предсказуемая, шумка на скорости отвратительная.
Подвеска мягкая, но не любит мелких щелей на асфальте и стыков. АКПП-6 работает отлично. Прогревается быстро, остывает медленно. Но самый важный плюс — расход. Тяжёлый полноприводный кроссовер ест на трассе всего 8 л.
Внешка на любителя. Восторгов не вызывает, но и не отталкивает. Интерьер обычный, корейский: немного колхозный, тряпочный, маркий, зато просторный. Посадка очень удобная, обзорность хорошая, сиденья удобные и раскладываются в ровный пол. В общем, своих денег стоит. drom.ru/s/wmC #дромотзыв #автомобиль #машина #авторынок #ssangyong #actyon
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3