Автомобиль достался в отличном состоянии: неушатанный, без ржавчины и масложора, обслуженный. Под капотом — 3,2-литровый дизель на 200 л.с. и максимальная комплектация. Первые эмоции — восторг! Особенно при езде по бездорожью и по дорогам после дождя. Благодаря коротким свесам и клиренсу не нужно задумываться о глубине ям с лужами.
Едет на все деньги. Двигателя хватает, чтобы чувствовать себя уверенно и в городе, и на трассе при обгонах. Можно даже в «шашки» поиграть. Расход приемлемый: 12–14 л в городе при динамичной езде, столько же на трассе при 100–120 км/ч с работающим кондёром.
Теперь минусы:
— Он вонючий. Дизельный выхлоп пропитывает своим запахом всё вокруг. И это самый главный недостаток.
— Он жёсткий. Даже трамвайные пути были настоящим испытанием для позвоночника.
— Салон устаревший и очень скромный. Эргономика так себе, даже телефон положить некуда. Некоторые кнопки расположены бестолково, это касается и мультируля.
— Бесячая камера заднего вида. Включается с большой задержкой, не разлинована, ночью бесполезна.
— Кресла не раскладываются в ровную поверхность. Места много, но в путешествиях поспать с комфортом не получится.
В итоге автор продал автомобиль, перечисленные минусы перевесили достоинства. «Пришло понимание, что я не охотник и не рыбак, „настоящий‟ внедорожник мне не нужен». Правильное решение? drom.ru/s/B58 #дромотзыв #автомобиль #машина #авторынок #mitsubishi #pajero
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 4