Собрали плюсы, минусы и основные проблемы китайских автомобилей на вторичке в этом бюджете 😉
Chery Tiggo 4:
→ Оптимум — любой вариант, кроме РКПП.
→ Плюсы: практичный интерьер с неплохой сборкой, хорошо настроенная подвеска, неплохая динамика, клиренс — 190 мм, ресурсные агрегаты.
→ Минусы: вечно грязные пороги, нет регулировки руля по вылету, тесноват салон, тонкое ЛКП, проблемный робот, слабое место подвески — стойки стабилизатора.
Changan CS35 Plus:
→ Оптимум — любая модификация.
→ Плюсы: удобные кресла, просторный второй ряд, функциональная мультимедиа, неплохие плавность хода и управляемость, ресурсные коробки.
→ Минусы: неидеальная эргономика, вялая динамика, часто встречается коррозия на днище, слабый пластик, глюки электрики, много слабых мест в моторе и подвеске, ненадёжная рулевая рейка.
Haval H2:
→ Оптимум — любая модификация.
→ Плюсы: качественные материалы и эргономика, просторный второй ряд, энергоёмкая подвеска.
→ Минусы: маленький багажник, не самые удобные кресла, медленный, тонкое ЛКП, «жучки» в салоне, масложор, малый ресурс цепи ГРМ, сцепления МКПП и многих элементов подвески.
Lifan X70:
→ Оптимум — вариатор.
→ Плюсы: неплохая эргономика, просторный второй ряд, вместительный багажник, энергоёмкая подвеска.
→ Минусы: медленный, руль пустоват, крены, коррозия, отделка быстро теряет вид, масложор, мал ресурс синхронизаторов МКПП и элементов подвески.
JAC S3:
→ Оптимум — мотор 1,6 л.
→ Плюсы: просторный салон, вместительный багажник, комфортная и выносливая подвеска, простые и ресурсные агрегаты.
→ Минусы: плохая эргономика, крены, вялая динамика, слабое ЛКП, коррозия, быстро затирается отделка.
Ваш выбор за 1 400 000 ₽? 😅 drom.ru/s/tnc #дромтест #китайскиеавтомобили #вторичка #кроссоверы
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 7
Но я сам пака буду ездить на японке когда через несколько лет она будет стоит как грата я продам но но