Это краткий отзыв владельца, а теперь — подробнее.
До этого у автора был Nissan X-Trail третьего поколения, поэтому с ним и сравнивает: «Пусть меня проклянут все японофилы, но на Гранте реально комфортнее ехать по грунтовке. Ниссан трясло как припадочного, скрипы и сверчки были по всему салону».
Размеров Гранты хватает для перевозки всего необходимого. Простоту конструкции автор тоже считает за плюс: «Я не ретроград, но без датчика дождя и света чувствую себя отлично». Машину легко и дёшево обслуживать, запчастей навалом.
Есть, конечно, и за что поругать машину. Из-за повышенного клиренса в поворотах она раскачивается, да и в целом не такая комфортная на трассе, как седан или универсал. Крейсерская скорость — 100-110 км/ч, если ехать быстрее, то сильно страдает управляемость. Руль пустой и неинформативный. Тормоза быстро греются и теряют цепкость.
В общем, не так плоха Гранта, как её малюют. Особенно с учётом сегодняшних цен. А вы что думаете про Гранту? drom.ru/s/bC0 #дромотзыв #автомобиль #машина #авторынок #lada #granta #cross


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2
И дальше потом по новой