Skoda Kodiaq:
→ Оптимум — дизельный или бензиновый 1,4 л.
→ Плюсы — просторный, продуманный салон с износостойкими материалами, управляемость, непробиваемая подвеска, хорошая динамика.
→ Минусы — посредственная обзорность, тесный третий ряд, моторы любят подъедать масло, дизель требователен к качеству топлива, нужно следить за состоянием робота и системой полного привода.
Hyundai Santa Fe:
→ Оптимум — дизель.
→ Плюсы — практичен, хорошее оснащение, ресурсные агрегаты.
→ Минусы — не готов к бездорожью, система 4WD не славится надёжностью, довольно флегматичен на дороге, низкий, подвеска не любит неровности, у бензинового мотора возможные проблемы из-за разрушившегося катализатора.
Kia Sorento Prime:
→ Оптимум — дизель.
→ Плюсы — очень удобное сиденье водителя, хорошее оснащение, полноценный третий ряд, который можно сложить в ровный пол вместе со вторым, комфортная подвеска.
→ Минусы — низкий клиренс, плох вне дорог, часто потеют фары, материалы салона быстро изнашиваются, бывают проблемы с электрикой, задиры у мотора 2,4 л, низкий ресурс задних амортизаторов.
Nissan Murano:
→ Оптимум — бензиновый V6.
→ Плюсы — стильный, хорошие оснащение и настройки шасси, надёжный V6, выносливая подвеска.
→ Минусы — неидеальная сборка интерьера, маловат багажник, низкий клиренс, запотевают фары, слабое ЛКП, вариатор не любит активную езду, а система 4WD — серьёзный оффроуд.
Chery Tiggo 8 Pro:
→ Оптимум — мотор 2,0 л.
→ Плюсы — хорошее оснащение, просторный салон даже на третьем ряду, который можно сложить в ровный пол, вместительный багажник, мотор 2,0 л вполне ресурсный.
→ Минусы — недостаточно регулировок сиденья водителя, нет подогрева спинки кресла, неидеальная эргономика, жестковатая подвеска, встречаются проблемы с электрикой, вариатор боится перегрева, стуки в подвеске.
Вы бы что выбрали в этом бюджете и почему? 🤔 drom.ru/s/0Ir #дромтест #вторичка #кроссоверы
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2