Гибридную версию кроссовера UX 250h заменят на UX 300h. Новая силовая установка состоит из 2-литрового атмосферника на 152 л.с., электромеханического вариатора и двух электромоторов на 113 л.с. и 41 л.с. — последний расположен на задней оси. Совокупная максимальная отдача — 199 л.с. Компактная батарея системы перенесена под второй ряд сидений, чтобы освободить место в багажнике. Разгон до сотни — около 8 сек.
Также в линейке остаётся полностью электрический UX 300e. У него передний привод, 204 л.с. (300 Нм), 7,6 сек. до сотни, запас хода — 512 км. Есть небольшие изменения и в салоне: новые блоки управления на дверях, увеличенная до 12,3” цифровая приборка и прокаченный комплекс электронных помощников с круизом, динамическим радаром, контролем движения в полосе и экстренным торможением.
В Японии обновлённый кроссовер стоит примерно от 3 000 000 ₽. Классный аппарат или слишком мал для Лексуса? 🤔
#дромновость #япония #lexus #ux #обновление
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев