У машины хороший клиренс и проходимость. Автор залезал на ней и в грязь, и в глубокий снег и ни разу не застрял. Динамики тоже хватает. Радует шумка, по крайней мере, она точно лучше, чем в Focus или Rio X-Line. Ну, и самое главное — надёжность. За шесть лет существенных поломок не было, разве что кислородный датчик в машине как расходник — регулярно менять приходится.
Теперь о минусах:
— Идиотская французская эргономика. Всё как будто специально сделано и расположено так, чтобы отвлекать водителя от дороги.
— Расход. В городе — 10 л, на трассе — 7–7,5 л.
— Тугие педали, тяжёлый руль и работа коробки. Хотелось бы больше мягкости и отзывчивости.
А что вы думаете о Каптюре? drom.ru/s/h4L #дромотзыв #автомобиль #машина #дорога #авторынок #renault #kaptur
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3