Немного истории:
→ Первые опытные экземпляры собрали в 1961 году, а последние Газоны сошли с конвейера в 1992 году.
→ Газоны работали во многих сферах: от бытовых нужд граждан до выполнения стратегической продовольственной программы, от хлебовозки, цистерн и мусоровоза до машин вытрезвителей.
→ Нам попался вариант самосвала с возможностью выгрузки на три стороны.
Техника:
→ Карбюраторный V8 4,25 л на 120 л.с. (285 Нм), его расчётный ресурс до капиталки — 250 000 км.
→ Перед радиатором системы охлаждения установлены жалюзи.
→ Штатный бак расположен под кабиной.
→ Коробка — 4-ступенчатая с косозубыми шестернями.
→ Задний мост с цельной балкой и гипоидной главной передачей.
→ Тормоза одноконтурные с одним вакуумным усилителем.
→ Грузоподъёмность — 4 т.
Впечатления:
→ Панорамное лобовое, мягкий диван без регулировок, подушка расположена очень высоко.
→ Задние габариты полностью контролируются роскошными зеркалами.
→ На зиму кабина требует утепления, хотя отопитель довольно мощный.
→ Коробка переключается нормально, не воет, руль на ходу крутить несложно.
→ Тормоза тяжеловатые, но, по рассказам опытных водителей, после древних МАЗов такой Газон воспринимался чуть ли не легковушкой — динамичной и очень удобной в управлении машиной.
ГАЗ-53 — самый массовый грузовик на территории бывшего СССР. Общий выпуск составил более 4 000 000 экземпляров. Около 70 000 машин пошли на экспорт в 36 стран, среди них — Куба, Египет, Болгария, Польша и Монголия. Интересно, а вам или вашим близким приходилось ездить на таких грузовиках? 😃 drom.ru/s/YVP #дромтест #газ53 #грузовик
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 4