Автор купил гибридную версию с движком на 2 л и поделился впечатлениями.
Самый жирный плюс — расход. Если «тошнить» до 80 км/ч, можно уложиться в 4,5 л. Если давить газ в пол — до 7 л. Кстати, после 120 км/ч мотор тянет вполне уверенно. Автомобиль не только мало ест, но и содержание в целом выходит дешевле, чем обычной версии: налог ниже, тормоза нужно обслуживать реже. Хвалит владелец и интерьер. За 3 года и 30 000 км нет ни одного «сверчка».
Несмотря на все преимущества, Corolla Touring неидеальна:
— Тесный салон. Автор ростом 186 см, а голова почти упирается в потолок. Впереди ещё более-менее, сзади совсем печально.
— Низкий клиренс и плохая обзорность.
— Электронные помощники подтупливают, есть вопросы к эргономике.
— Слабая шумка: слышно даже капли дождя и брызги.
Ещё из спорных моментов — связка «ДВС — коробка». В городе всё отлично: переключения плавные и незаметные. На скорости от 70 км/ч двигатель жалостно воет.
Итого: это авто создано для экономии, а не для динамичной езды, машина для города и аккуратных водителей. При этом Corolla Touring Hybrid, безусловно, стоит своих денег. Подойдёт для небольшой семьи, которая не планируют возить с собой много багажа.
Купили бы себе такой автомобиль? drom.ru/s/6G2 #дромотзыв #автомобиль #машина #авторынок #toyota #corolla
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев