По данным СМИ, темпы реализации сильно отстают от их производства. С начала года продано всего 3 000 автомобилей, в то же время в производственной цепочке завода находится около 40 000 машин (это и готовые на складах, и те, что в процессе сборки).
Эксперты считают, что и корпоративные парки, и частные клиенты чаще выбирают другие китайские модели, потому что они дольше на рынке и лучше известны потребителям. В Калининграде, в свою очередь, низкие темпы продаж своих «китайцев» объясняют длительной сертификацией. На «Автоторе» заявляют, что всё равно до конца года соберут запланированные 70 000 автомобилей. Кроме того, они продолжают расширять свой ассортимент новыми моделями из Китая.
Как думаете, почему их так плохо покупают? 🤔 drom.ru/s/UZK #дромновость #автотор #kaiyi #baic #продажи
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 8
Японцам и немцам и в голову не приходило что машину можно продать в несколько раз дороже как сегодня китайские стрят
А во-вторых люди выбирают подержаные машины японские и в основном немецкие если даже она стоит как новй китайский
У меня родственники и знакомые так и сделали
Цена как минимум должна быть в два раза дешевле только в этом случае китаец будет конкретно способный