с. Он готовится к рекордам на Нюрбургринге 😃
Между прочим, это самый мощный заводской Мустанг в истории, а ещё и дорогущий — $300 000.
Машина сделана на основе гоночного болида Mustang GT3. Что известно по технике:
— V8 5,2 л с турбонаддувом с отдачей более 800 л.с., красной зоной на отметке в 7 500 об. и титановым выхлопом.
— 8-ступенчатый робот с двойным сцеплением, расположенный над задней осью, за счёт этого у машины идеальная развесовка.
— Двигатель с коробкой соединяет кардан из углеродного волокна.
— Адаптивная подвеска с возможностью регулировки жёсткости амортизаторов и клиренса.
— Активная аэродинамика.
— Спортивные кованые колёса и карбон-керамические тормоза Brembo.
— Кстати, в багажнике нет места для хранения вещей, его занимает гидравлика и система охлаждения трансмиссии.
Многие элементы кузова выполнены из карбона, например, капот, крылья, крыша, крышка багажника. В отделке салона кожа, замша и углеродное волокно. Задний ряд сидений убран, спереди — спортивные кресла Recaro. Среди опций — пакет титановых элементов, которые переплавлены из деталей истребителя F-22.
По словам представителей Форда, Mustang GTD нацелен на преодоление отметки в 7 мин. на трассе Нюрбургринга — это уровень заряженных Porsche GT3 992 и Lamborghini Huracan LP 640-4 Performante. Как думаете, может «американец» бороться в таких соревнованиях с «европейцами»? 🤔
#дромновость #ford #mustang #gtd #спорткар
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1