Посмотрите, как модель изменилась после ухода с нашего рынка 😉
Внешка:
— Модель преобразилась, хетч стал больше похож на фастбек.
— Колёсная база растянулась до 2 700 мм.
— Дизайн стал сложнее, внимание на себя обращают детали — пара антикрыльев на двери багажника и два глушителя по центру бампера.
Техника:
— 1,5-литровый турбомотор 1,5 л на 182 л.с. (220 Нм) и вариатор с имитацией семи передач.
— В задней подвеске теперь многорычажка на сверхжёстком подрамнике.
— За счёт высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей кузов стал жёстче на 25% и на 31 кг легче.
— Из электронных помощников есть автоторможение, активный круиз, слежение за разметкой и автосвет.
Салон:
— На материалах не экономили, пластик мягкий, у климата аналоговые кнопки.
— Сиденья без ярко выраженной боковой поддержки, текстиль приятный, задний ряд не тесный.
— Багажник вырос на 20%, вместо запаски — набор «сделай сам», сверху — мягкая полка.
— Среди оснащения мультируль, подогрев передних сидений, регулируемый в двух плоскостях руль, диодные фары и камера заднего вида.
На ходу:
— Уверенная тяга доступна уже с 1 700 об/мин, с педалью газа в полу Civic просто валит, легко раскручивая двигатель до 6 000 об/мин.
— На оборотах выше среднего у мотора приятный звук.
— Подвеска жёсткая, через крупные дорожные изъяны лучше пробираться осторожно, пробоев на трассовых волнах нет.
— Управляемость очень острая, но подруливать на высоких скоростях не приходится.
— Тормоза неплохие в штатных режимах, но не более того.
Цены на Дроме на такие машины от 1 500 000 ₽ до 2 400 000 ₽. Как вам вариант на вторичке? 🤔 drom.ru/s/nMa #дромтест #honda #civic #вторичка
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2
А ресурс движка не более 100 тысяч км?
Ну - нах!