Чем зацепила машина — узнаете из отзыва.
Внешность современная и гармоничная, стильная, но без лишних понтов. В общем, 10 из 10. По салону всё тоже неплохо, но скучно — кругом один пластик. Нормальный, но легко царапается. Сзади тесно — коленки упираются в передний ряд. Багажник огромный. 1,6-литровый двигатель в паре с МКПП отлично тянут. С такой связкой машина почти гонка. Вот только хотелось бы расход поэкономичнее, а так на трассе— 6,5 л, в городе — 8-9 л, зимой — до 12 л.
Самое лучшее у Соляриса — ходовка. Идеально сбалансирована, отрабатывает неровности и отлично держит дорогу. Тормоза хорошие. Система курсовой устойчивости реально помогает, особенно на скользкой дороге. Единственный минус — зимой немного не хватает клиренса. Автомобиль уже продан. Ушёл быстро и выгодно. И пусть низкая посадка, дорогое обслуживание у дилера и тесный салон в итоге оказались критичными, но автор ни о чём не жалеет: «Solaris освободил моё время, я ничего не ремонтировал и ничего не делал, просто ездил на нём каждый день и не думал ни о чём».
А как вы считаете, бюджетные «корейцы» заслуживают уважения? drom.ru/s/CtA #дромотзыв #автомобиль #машина #авторынок #hyundai #solaris
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2