Кажется, это неплохая альтернатива Ниве с салона 😅
Проблемы кузова и салона:
→ Слабое ЛКП, легко ловит сколы, местами краска облазит от пескоструя, её протирают дверные уплотнители.
→ Металл оцинкован, сопротивляется коррозии.
→ Провисают бамперы, запотевают и мутнеют фары, трескается лобовое.
→ Без регулярной мойки днище начинает ржаветь.
→ Кондовый интерьер, материалы быстро теряют вид, обивка сидений не самая прочная.
→ Внутрь часто может попадать влага, из-за этого страдает электрика.
Техника:
→ Мотор K4M 1,6 л с чугунным блоком ходит 400 000 км и более, но беспокоит по мелочам: плавающие обороты, течи, сбои электрики, отказы датчиков, слабые катушки зажигания, из-за обрыва ремня гнёт клапана.
→ Ресурс H4M 1,6 л с цепным приводом — около 300 000 км, часто страдает масложором, нет гидрокомпенсаторов.
→ F4R 2,0 л может подъедать масло, слабое место — муфты фазовращателя, ресурс двигателя — около 350 000 км.
→ Дизель К9К без особых проблем ходит до 400 000 км, нужно следить за топливной арматурой и системой EGR.
→ МКПП склонны к течам сальников, ресурс сцепления невысок.
→ АКПП при регулярной замене масла ходят по 250 000 км, важно прогревать их зимой.
→ Муфта подключения заднего привода надёжная, как и ходовая, и рейка, но иногда встречаются проблемы с гидроусилителем.
На Дроме:
→ Выбор большой, чаще всего попадаются варианты с мотором 2,0 л и 4WD.
→ Дорест стартует от 600 000 ₽, обновлённый — от 800 000 ₽.
→ В зависимости от состояния цены доходят до 2 000 000 ₽ и выше.
Мы посмотрели несколько экземпляров и нашли живые варианты в районе 1 100 000 – 1 300 000 ₽. Как думаете, стоит столько отдавать за подержанный Дастер? 🤔 drom.ru/s/EPV #дромтест #renault #duster #вторичка
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2