с., АКПП-6 и пробегом 216 000 км.
Внешне:
→ Стильный дизайн, который до сих пор не смотрится устаревшим.
→ Кузов неплохо защищён от коррозии, но ЛКП слаб, много сколов, проблемные места — ржавчина на задних арках, на опорах стоек, креплении заднего подрамника и в районе топливопровода.
→ Оптика быстро мутнеет, могут проседать бампера, лобовое слабое.
Салон:
→ Хорошая кожа, мягкий пластик, красивая оптитронная приборка, отличная музыка.
→ Посадка и эргономика — без вопросов, но сам интерьер тесноват.
→ Идеальная шумка.
→ Второй ряд будет удобен только детям, багажник — всего 400 л, непрактичный автомобиль.
→ Материалы и электрика надёжные, в зоне риска — обгонная муфта генератора и датчики давления шин.
→ Влага может попасть на пол из забитого дренажа, иногда заклинивает заслонки рециркуляции.
На ходу:
→ Плотная, но не жёсткая подвеска, Лексус хорош в поворотах, быстрые реакции на руль, прекрасная курсовая устойчивость.
→ Около 8,5 сек. до сотни хватает в большинстве дорожных ситуаций, но «немцы» обычно быстрее.
→ Переключения АКПП незаметны, ручной режим адекватен.
Надёжность:
→ Моторы ходят по 350 000 км и больше, ресурс цепи ГРМ — 250 000 км, но помпа может потечь и через 50 000 км.
→ Основная болячка — проблема пятого цилиндра, который страдает из-за слабого охлаждения, результат — масложор и задиры.
→ Если в АКПП вовремя менять масло, оно прослужит 400 000 км.
→ Выносливая ходовая легко держится 150 000 км , многие элементы меняются по отдельности.
→ Рулевое держится долго, после 200 000 км встречается износ втулок крепления рейки к кузову.
На Дроме:
→ Второе поколение дорест — в диапазоне 760 000 – 1 600 000 ₽.
→ Обновлённые варианты — от 850 000 ₽.
→ Модификации с V8 или с открытым верхом — крайне редкие.
Интересный вариант на вторичке или такая машина вам почему-то не подходит? 🤔 drom.ru/s/NYT #дромтест #lexus #is #вторичка
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2