Мы протестировали эту машину, чтобы уберечь вас от возможной ошибки 😅
На обзоре побывал «немец» с базовым мотором 1,8 л на 160 л.с. и вариатором, пробег — 183 000 км, машина куплена за 650 000 ₽.
Кузов:
→ Встречаются проблемы с коррозией на кромках капота, арк и задних крыльев.
→ Со временем отслаиваются лак и краска на порогах и задних арках.
→ Из-за больших свесов и низкого клиренса страдают бампера, днище и выхлоп.
→ Часто запотевают фары, легко трескается лобовое стекло.
Салон:
→ Отличная эргономика, но в базовой версии не самые лучшие материалы.
→ Второй ряд просторный, но садиться туда не слишком удобно.
→ Это лифтбек с объёмным багажником.
→ Интерьер хорошо держится первые 150 000 км, бывают жучки, проблем добавляют безрамочные двери, часто ломаются стеклоподъёмники.
→ Компрессор кондиционера требует замены через 10 лет, ресурс вентилятора отопления — 150 000 км.
Техническая часть:
→ Мотор 1,8 л разгоняет машину до сотни примерно за 9 сек. — не то, что ожидаешь от такого Audi, но в городской эксплуатации такой A5 чувствует себя уверенно.
→ Двигатель склонен к масложору, есть вопросы к системе ГРМ, где слаб гидронатяжитель, цепь может растянуться после пробега в 150 000 км.
→ На 100 000 км у машины менялась поршневая, расход масла — 500 мл на 8 000 км.
→ Модуль водяного насоса и термостата может дать течь после 100 000 км.
→ Вариатор не мешает разгону, есть спортрежим, но ресурс коробки сильно зависит от стиля вождения, цепь выходит из строя к 200 000 км.
→ Шасси классное, подвеска жестковатая и энергоёмкая, рулится машина хорошо.
→ Многорычажка по кругу редко доставляет хлопот, амортизаторы ходят по 120 000 км, чаще всего нужно менять ступичные подшипники — раз в 80 000 км.
Сейчас на Дроме такие машины стартуют от 650 000 ₽, цены на свежие Audi A5 переваливают за 3 000 000 ₽. Как вам такой выбор? 🤔 drom.ru/s/r67 #дромтест #audi #a5 #вторичка
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3