Машина однозначно стала лучше. По крайней мере, так утверждает автор отзыва.
Колеос очень достойно выглядит. Если сравнивать с одноклассниками — вроде X-Trail, RAV4 и Outlander, — то смотрится свежее и молодёжнее. Салон тоже отличный: приятный мягкий пластик, сиденья с подогревами, металлические ручки, панорама. Подсветка не только в ногах, но и в дверях. В плане электронных ништяков проще сказать, чего нет, чем перечислять все опции.
Двигатель: бодрые 171 л.с. и 2,5 литра — один из самых надёжных агрегатов у «Рено-Ниссан». Вариатор резвый, работает без толчков, дарит неплохую динамику. Вот с подвеской можно было бы поработать — чересчур мягкая. На плохой дороге это очень чувствуется. Кстати, автор ездил в основном на переднем приводе, но можно включить и 4WD. На серьёзном бездорожье не довелось протестить, но в дождь по грунтовке ездил.
За 3,5 года автомобиль намотал около 65 000 км. Обслуживался по графику, в итоге ни одной серьёзной поломки. Если придраться, то и минусы есть, но они несущественные. В общем, автомобиль в России явно недооценённый. А как вам Renault Koleos? drom.ru/s/axe #дромотзыв #автомобиль #машина #дорога #авторынок #renault #koleos
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1