В этот раз всё очень серьёзно 🤨
Сейчас машина стоит у дилера в Москве, где раньше официально продавали BMW. У Москвича вышел из строя вариатор. Оформлена ускоренная поставка агрегата из Китая на 10 июля.
Хроника событий:
→ Первые проблемы появились в начале мая во время перегона машины через всю страну. Тогда нам по гарантии заменили бракованный подшипник ведомого вала. Пробег автомобиля был около 20 000 км.
→ После ремонта появились удары и провалы в трансмиссии. Ответ дилера: нужно провести калибровку вариатора.
→ Процедуру мы провели в Челябинске, но она не помогла. Тогда техподдержка бренда отправила нас для решения проблемы к московскому дилеру.
→ Там по гарантии провели адаптацию коробки, удары на время пропали, но ненадолго.
→ Утром следующего дня в какой-то момент кроссовер ощутимо затрясся от нескольких подряд ударов в трансмиссии, на приборной панели высветился символ шестерёнки.
→ После перезапуска мотора ошибка пропала, но мы сразу отправились к дилеру.
→ Неисправность подтвердилась при мастере-приёмщике, нам согласовали замену вариатора и забрали машину на ремонт.
Москвич мы сдали 1 июня и с тех пор несколько раз пытались выяснить его судьбу, но то ответственного мастера не было, то он не успевал перезвонить. Лишь 22 числа при личном посещении дилера нам заявили, что коробку всё ещё ждут из Китая. Ориентир — 10 июля.
С момента первых признаков неисправности автомобиля и начала ремонта прошло полтора месяца. Ни в Новосибирске, ни в Челябинске нам помочь не смогли (точнее, одну проблему — с подшипником — решили, но по итогам получили некорректную работу самого агрегата). В ожидании замены вариатора у московского дилера машина простаивает уже три недели. Финал этой эпопеи пока неизвестен.
Пробег на данный момент — 23 000 км. Не много ли проблем уже накопилось? 🤔 drom.ru/s/75B #дромтест #москвич #вариатор #поломка
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 26