На что обратить внимание при выборе:
→ ЛКП не слишком прочное, подвержено царапинам и сколам, но к защите кузова от коррозии претензий нет.
→ Быстро мутнеют хромированные детали внешнего декора, быстро затирается лобовое стекло, запотевают фары и задние фонари.
→ В салоне встречаются скрипы, иногда глючит мультимедиа, быстро затирается ткань на картах дверей, шумка неидеальная.
→ Мотор 1,4 л получил ресурсный ремённый ГРМ, редко страдает от масложора, но нужно следить за ТНВД, маховиком и системой охлаждения.
→ У 2-литрового Тигуана к 150 000 км может растягиваться цепь, есть проблемы с падением производительности масляного насоса, иногда деформируется корпус водяной помпы.
→ Дизель привередлив к качеству топлива. Требует внимания и привод ГРМ.
→ МКПП надёжная, слабое место — задний подшипник первичного вала.
→ Роботы DSG в этом поколении ходят по 250 000 км, главное — вовремя менять масло.
→ Полный привод с муфтой Haldex обычно хлопот не доставляет, желательно каждые 30 000 – 40 000 км менять смазку.
→ Ревизия подвески редко требуется до пробега в 120 000 – 130 000 км, слабые места — стойки стабилизатора и сайлент-блоки передних рычагов.
→ Возможны стуки рулевой рейки на пробеге около 50 000 км, проблема решается заменой втулки.
Рыночная ситуация:
→ Чаще встречаются дорестайлинговые варианты с мотором 1,4 л на 150 л.с., цены на машины до обновления — от 1 500 000 ₽ до 4 000 000 ₽ и более.
→ Обновлённые варианты начинаются от 2 300 000 ₽.
→ Тигуаны на механике с базовым мотором на 125 л.с. встречаются крайне редко, стоят они от 1 500 000 ₽.
Мы рассмотрели несколько таких машин на вторичке. В целом, выбор есть: попадаются Тигуаны в хорошем состоянии, но большой очереди из желающих стать владельцами не наблюдается. Многие кроссоверы подолгу висят в продаже. Как думаете, слишком много за них хотят владельцы? 🤔 drom.ru/s/bUr #дромтест #volkswagen #tiguan #вторичка
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1