Есть двигатели на любой вкус, даже полностью электрический вариант 😃
Новинка получила заводской код G60/G61. Она построена на платформе CLAR II, позволяющей создавать и автомобили с ДВС, и гибриды, и электрокары. По габаритам нынешняя «Пятёрка» обошла всех предшественников — 5 060 х 1 900 х 1 515 мм, колёсная база — 2 995 мм.
Технические версии машины зависят от рынка сбыта. Варианты для Европы:
→ 520i — бензиновый мотор 2,0 л на 190 л.с., АКПП-8 и 48-вольтовый стартер-генератор на 18 л.с., задний привод.
→ 520d — дизельный турбомотор 2,0 л на 197 л.с., стартер-генератор на 11 л.с., задний привод.
→ i5 eDrive40 — заднеприводный электромобиль на 340 л.с. (400 Нм).
→ i5 M60 xDrive — электромобиль на 601 л.с. (795 Нм), 4WD, запас хода — до 580 км.
→ Подключаемые гибриды 530e и 550e xDrive — у первого 299 л.с. и задний привод, у второго — 489 л.с. и 4WD, запас хода на чистой электротяге — до 100 км.
Варианты для Америки:
→ 530i — бензиновый турбомотор 2,0 л на 255 л.с.
→ 540i — турбированная шестёрка 3,0 л на 375 л.с., 4WD.
→ Электрические версии аналогичны европейским.
Самой динамичной «Пятёркой» стала версия i5 M60 xDrive, первую сотню она набирает за 3,8 сек., максималка — 230 км/ч. Но позже немцы представят модификацию M5 с гибридной установкой и 4,4-литровым V8. Среди опций для машин доступна подруливающая задняя ось. Цены на новинку в Германии стартуют от €54 600, или около 4 700 000 ₽.
Вы уже привыкли к этим ноздрям в новом дизайне? 😅 drom.ru/s/ELh #дромновость #bmw #5series #новинка #g60
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев