Жаль только, в серию он так и не пошёл 😔
Компактный внедорожник ЛуАЗ Proto стал последним проектом «Ленинградской лаборатории макетирования перспективных автомобилей». Это была почти полностью оригинальная разработка.
Благодаря съёмной крыше, автомобиль превращался в кабриолет, а за счёт трансформируемого салона — в небольшой грузовичок. Несущий стальной кузов обшит панелями из стеклопластика.
Под капотом располагался 4-цилиндровый двигатель МеМз-245 на 53 л.с., работающий в паре с разработанной с нуля 6-ступенчатой МКПП с понижающей первой и второй передачей. Привод, само собой, подключаемый полный. Спереди — подвеска «МакФерсон», сзади — «ДеДион».
⠀
Proto появился в неподходящее время — в 1989 году. Стране было не до перспективных автомобильных разработок. В итоге, внедорожник даже не успел пройти дорожные испытания, хотя и был к ним полностью готов.
Как думаете, был у него потенциал?
#дромтачкадня #автомобиль #машина #внедорожник #луаз #proto #ссср #концепт
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1