Пробег сейчас — всего 20 000 км 🤷♂️
Наш кроссовер отправился в обратный путь с Дальнего Востока с редакционной инспекцией авторынков России. Перед выездом из Владивостока мы переобули Москвич в летние шины Yokohama и всё было в целом нормально. Средний темп по трассе удерживался в диапазоне 100–120 км/ч. Машина прошла очередное ТО у дилера в Красноярске и добралась до Кемерово. И тут началось…
→ В какой-то момент при движении на низких скоростях экипаж услышал не то шелест, не то тихое жужжание, как будто что-то трётся о колесо. При разгоне звук пропадал, теряясь в общем шуме от машины.
→ Примерно через 250 км пути, ближе к Новосибирску, звук стал отчётливее. Мы созвонились с местным дилером Москвича и записались на диагностику в тот же день. Изначально надеялись, что проблема плёвая, но в процессе приёмки стало ясно, что всё не так просто.
→ Диагноз — шумит редуктор, необходимо вскрытие, ехать на машине нельзя. Предварительные сроки ремонта с учётом согласования действий с производителем и заказа деталей — неделя.
→ В итоге 11 мая мастера сняли вариатор и провели дефектовку. Оказалось, что проблема в бракованном подшипнике ведомого вала. На поиск запчастей, сборку и установку коробки потребуется порядка полутора дней. И, возможно, после этого нужна адаптация агрегата, но в Москве пообещали нужный софт предоставить оперативно.
Остался только один вопрос: дефектный подшипник — единичное явление для Москвича или бракованной может быть вся партия подшипников 🤔 Интересно, как скоро наш Москвич подкинет новых проблем? drom.ru/s/glM #дромтест #москвич #ремонт #подшипник
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 6