Перед покупкой автор определил: автомобиль должен быть новым, с высоким клиренсом, не механика, не седан и не дороже 800 000 ₽. В 2019 году XRAY вписывался в критерии идеально.
За 4 года и спустя 52 000 км хетчбэк показал себя на удивление хорошо:
— Эксплуатировался практически ежедневно. Масло не жрал. Заводился всегда. Сюрпризов не подкидывал ни в –43°C, ни в +36°C.
— Вместимость салона и размер багажника на 4+ из 5.
— Для своего класса вполне проходимый. Автор живёт в пригороде, проблем в грязь или снег не было.
Но есть и минусы:
— Главный косяк — робот АМТ. Коробка начала барахлить уже после 24 000 км, вылечить удалось только заменой диска сцепления Sachs.
— В салоне уж слишком дешёвый пластик.
— Раздражало и расположение воздуховодов. Печка обдувала слабо, до некоторых зон тёплый воздух и вовсе не доходил.
При этом за всё время, если не считать ремонта коробки и ТО, других вложений не было. 1,8-литрового двигателя всегда хватало. ЛКП достойное. Автор уверен, если бы XRAY продолжили выпускать, то очень вероятно взял бы снова. Поставил бы нормальную коробку, а купил бы и вовсе почти не раздумывая. Получается, хорошую модель загубили? drom.ru/s/Rk1 #дромотзыв #автомобиль #машина #авторынок #lada #xray
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2