Выясняем на реальном примере, как себя чувствует первый BMW X6 на вторичке 😎
Машина на тесте: 2011 год, пробег — 120 000 км, мотор — дизельная рядная шестёрка 3,0 л на 245 л.с. (540 Нм), АКПП-8.
Кузов:
— Высококачественное ЛКП и хороший металл, но довольно быстро трескается внешний хром.
— Фары и задние фонари могут пропускать влагу.
— Влага вредит парктроникам, ржавеет трапеция стеклоочистителей, уязвимы электронные блоки камер в зеркалах.
— Зимой нередко замерзают выдвижные форсунки омывателя фар.
Салон:
— Никаких претензий к эргономике, натуральная кожа годами сохраняет хороший вид.
— Нередко трескается лак на деревянных вставках, облезают спицы руля и дверные ручки.
— Скрипы и другие звуки — обычное дело, салон собран неидеально.
— Этот X6 получил салон от M-версии с креслами с массажем и вентиляцией, дополнительной проводки не понадобилось.
— Электрика сложная, владельцы сталкиваются с глюками и ошибками, часто это связано с проблемами с аккумулятором, который расположен в багажнике.
На ходу:
— Руль отзывчив и точен, адаптивная подвеска обеспечивает отличное сцепление с дорогой, при этом комфортна, мотор очень уверенно тянет машину.
— Ходовая довольно надёжная, первыми выходят из строя стойки стабилизаторов — их хватает на 60 000 – 80 000 км, в задней многорычажке чаще всего приходится обновлять верхние поперечные тяги.
— Встречаются проблемы с активной рулевой рейкой.
— Ресурс пневмобаллонов — не менее 80 000 – 100 000 км, но часто отказывают датчики.
— Дизель надёжен, даже турбины ходят по 200 000 км, из болячек — демпфер коленчатого вала, которого редко хватает на 100 000 км.
— Автомат от ZF работает плавно, агрегат живучий, проблемным может быть только пластиковый поддон.
— С трансмиссией хлопот мало, главное — не забывать контролировать состояние крестовин переднего кардана.
На Дроме такие дизельные машины сейчас стоят от 1 500 000 ₽ до 3 000 000 ₽ и более. Как вам вариант? 🤔 drom.ru/s/Sta #дромтест #bmw #x6 #вторичка
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3