Интересно, что эту модель изначально разрабатывали для Китая и начали выпускать там в 2013 году. Лишь в феврале 2015 года Jade обзавёлся версией для Японии.
Что за машина:
→ Гибридная силовая установка с ДВС 1,5 л на 133 л.с. (155 Нм), которому помогает электромотор на 30 л.с. (168 Нм), РКПП-7, передний привод.
→ Габариты — 4 650 х 1 775 х 1 530 мм, колёсная база — 2 760 мм.
→ Клиренс — 140 мм, независимые подвески.
→ Расход в комбинированном цикле — 4,1 л.
Салон:
→ Три ряда с посадочной формулой 2+2+2.
→ Хорошие материалы, цифровая приборка.
→ Спереди под подлокотником вместо бокса спрятаны литий-ионные элементы гибридной системы.
→ Второй ряд — удобные раздельные кресла, можно менять углы наклона спинок и сдвигать по диагонали вперёд и слегка вбок.
→ Галёрка тесная, подушки сидений здесь тонкие, обивка простая. Если этот ряд сложить, открывается просторный багажник, но вместо запаски здесь только ремкомплект.
→ Среди оснащения есть камеры под левым зеркалом, которая помогает при поворотах, диодная оптика.
На ходу:
→ Мотор охотно крутится, динамика радует, робот переключает передачи почти незаметно.
→ Живо реагирует на поворот руля, крены умеренные.
→ Подвеска не боится волн на трассе, хорошо проглатывает неровности даже на 17-дюймовых колёсах.
→ Неожиданно мощные тормоза, видимо, ощутимо помогает система рекуперации.
Техника:
→ ДВС работает по циклу Аткинсона, у него цепной привод и распределенный впрыск, всё навесное работает на электротяге.
→ Коробка — 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями.
→ Из современных фишек есть адаптивный круиз, системы предотвращения выезда из полосы и автоматического торможения.
На Дроме такие беспробежные Хонды можно купить в диапазоне 1 000 000 – 1 500 000 ₽. Заслуживает внимания этот автомобиль? 🤔 drom.ru/s/EgP #дромтест #правыйруль #honda #jade
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2