Как оказалось, их немало 😯
На что обращать внимание:
→ Тонкое ЛКП быстро обрастает сколами, хром мутнеет, запотевают фары, петли дверей приходится часто регулировать.
→ Материалам салона не хватает износостойкости, быстро облезает руль.
→ Часто встречаются проблемы с электрикой салона — проверять нужно всё.
→ Моторы известны задирами и масложором, ресурс цепи ГРМ сильно зависит от стиля вождения.
→ У турбомотора 1,6 л встречались случаи, когда на малых пробегах лопались от детонации поршни.
→ Дизель в целом надёжнее.
→ К МКПП мало претензий, АКПП не любит агрессивной езды, у РКПП низкий ресурс пакета сцеплений.
→ В версии 4WD быстро перегревается муфта, подвеска надёжная.
Вооружившись этими знаниями, мы отправились на поиски хорошей машины:
→ 1 845 000 ₽, 2018 год, 92 000 км, 2,0 л, АКПП — машина из автосалона, множество сколов и царапин, затёртый руль, загнать Sportage на подъёмник не дают, едем дальше.
→ 1 690 000 ₽, 2018 год, 80 000 км, 2,0 л, АКПП — снова автосалон, простая комплектация, ЛКП с коцками, по отчёту было два ДТП, провести диагностику не позволяют.
→ 2 100 000 ₽, 2017 год, 116 000 км, турбомотор на 240 л.с. — машина из Кореи, богатая комплектация с панорамой и вентиляцией сидений, хорошее состояние ЛКП, но машина на летней резине и тест-драйв пока невозможен.
→ 1 700 000 ₽, 2017 год, 143 000 км, 2,0 л, АКПП — хорошая комплектация, по технике никаких нареканий, есть торг, но салон грязный, на кузове уже цветущие царапины.
→ 1 550 000 ₽, 2016 год, 72 000 км, МКПП — ухоженный кузов и салон, вежливый продавец, всё исправно, диагностика не выявила особых проблем. Похоже, такой Sportage можно брать.
Как считаете, свежий Kia Sportage на вторичке — хороший вариант? drom.ru/s/AgZ #дромтест #kia #sportage #вторичка
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев