Автомобиль купили, чтобы возить свадьбы, в те времена, когда доллар был ещё по 27. Автору машина не принадлежала, но он занимался её ремонтом и успел немного покататься. В салоне везде красное дерево, хром, кожа. Выглядит Arnage как карета английской королевы в XIX веке. На ходу, но если коротко — корыто без тормозов и с управляемостью как у ЗИЛа.
Ездить на нём каждый день — сомнительное удовольствие. В идеале Бентли должен стоять помытым в гараже, чтобы раз в год сесть в него, завести, покурить сигару, а после — снова заглушить мотор на год. У движка от BMW с двумя турбинами типичные недостатки. Всегда и везде брызжет жидкостями, жрёт от 40 л на сотню, в ремонте из-за плотной компоновки неудобен и ненадёжен.
Первая же поездка к официалам стоила хозяину микроинфаркта. Небольшое ТО с заменой фильтров обошлось в 200 000 ₽. Цены на запчасти, особенно на кузовные детали, — такие, что Боинг отдыхает. Например, передний бампер по тем временам стоил больше миллиона. Пусть и с нюансами, но удалось подобрать аналоги некоторых запчастей. Например, верхняя шаровая за 30 000 ₽ оказалась такой же, как нижняя у Альмеры за 300 ₽. Стеклоподъёмник за 300 000 ₽ — копия механизма от Аккорда лохматых годов, который можно бесплатно найти на помойке.
Закончилось всё как обычно. Купив за 2 000 000 ₽, потратив ещё 4 000 000 ₽, и спустя два года хозяин кое-как сбагрил автомобиль за 1 200 000 ₽. А вы хотели бы себе Бентли? drom.ru/s/FVZ #дромотзыв #автомобиль #машина #авторынок #bentley #arnage
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1