Для простоты под автоматом будем понимать машины с двумя педалями, в том числе с роботом и вариатором. Итак, плюсы механической КПП:
— Экономия при покупке. Автомат может добавить к ценнику нового автомобиля 10% и даже больше.
— Экономия на смазке. В ручной коробке о ней вспоминают, меняя сцепление, проехав около 150 000 км. Некоторые автоматы требуют полной замены масла каждые 40 000 км. Стоить это может десятки тысяч рублей.
— Экономия топлива. Если на трассе разница близка к нулю, то в городском режиме «ручка» может сэкономить до 10–20% горючего.
— Лучшая ликвидность. Как правило, машина на механике меньше теряет в цене при перепродаже.
— Экономия на тормозных колодках и дисках. При правильном обращении владелец механики меняет их в два раза реже.
— Безопасность. Умение тормозить двигателем не просто полезно: в ряде случаев оно позволит избежать аварии. Механика подходит для этого лучше.
— Преимущества при буксировке. На механике достаточно включить нейтраль и можно ехать «на галстуке» хоть вокруг экватора. Автомат нужно буксировать очень аккуратно, а зачастую это и вовсе противопоказано.
В заключение отметим, что главное преимущество автомата — комфорт. Ради него многие готовы пожертвовать всеми плюшками, которые дарит механика.
А какая коробка у вас? drom.ru/s/Cbr #дромтест #автомобиль #машина #дорога #ремонт #гараж #автомат #робот #вариатор
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 5