Это двигатели ЗМЗ-523 (бензиновый) и ЗМЗ-524 (бензин + пропан-бутан) являются модернизированными версиями агрегата ЗМЗ-53 из 60-х. Эти моторы сняли с конвейера в 2021 году из-за низкого спроса, но сейчас вернулись к их сборке.
По словам генерального директора ПАО «ЗМЗ» Руслана Горевого, этот V8 конкурентен как с точки зрения цены, так и стоимости эксплуатации. Особенно в битопливном исполнении продукт обладает хорошими динамическими характеристиками применительно к коммерческому транспорту.
Характеристики двигателя:
— объём — 4,67 л, диаметр цилиндра — 92 мм, ход поршня — 88 мм;
— блок цилиндров — из лёгких сплавов на основе алюминия, гильзы — чугунные;
— отдача бензиновой версии — 124 л.с. (298 Нм);
— битопливной — 138 л.с. (314 Нм);
— система впрыска — инжекторная;
— конструкция нижневальная, верхнеклапанная;
— устанавливать агрегаты будут на автобусы ПАЗ и грузовики ГАЗ.
И никаких ненадёжных турбин 😅 drom.ru/s/JFZ #дромновость #змз #двигатель #v8 #производство
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 8