Вот что говорит реальный владелец.
Автор катается на шедевре отечественного автопрома с 2014 года. Взял универсал с салона. Багажник оказался не намного больше, чем в хетчбэке, зато рейлинги были. Из других «плюшек» — климат-контроль, подогрев сидений, подушки безопасности и ABS.
Салон более скромный, чем ждёшь от универсала, но для своих размеров удобный. Даже при росте 190 см комфортно, правда, места достаточно только для четверых взрослых. Пластик приятный на вид, но очень легко царапается.
Двигатель в целом не доставляет хлопот. Расстраивает только «потение» моторным маслом. Но на уровень это особо не влияет. Коробка работает исправно. Шумит не громче других. Масло менялось один раз, примерно на 100 000 км.
По подвеске вопросов вообще нет. Первая масштабная ревизия состоялась только на седьмой год эксплуатации. Большинство элементов до сих пор с завода. Расход все годы стабильный: на трассе — 5-6 л, в городе с пробками — 8-9 л. Зимой плюсуйте ещё литр.
Сейчас пробег почти 169 000 км. За 9 лет кузов не сгнил, сквозных дыр нет. Но сколы всё-таки нужно оперативно подкрашивать. Также на пятом году начала отслаиваться краска с порогов.
Автор уверяет, что Калина лучше, чем о ней говорят. Надёжный автомобиль, который до сих пор можно найти в достойном состоянии на вторичке. Согласны или хейт заслужен? drom.ru/s/VFH #дромотзыв #автомобиль #машина #авторынок #lada #kalina
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 9