Выясняем это на реальном примере 🤔
Машина на нашем тесте — Toyota Camry XV40 2008 года с V6 3,5 л на 277 л.с. (346 Нм), АКПП-6 и пробегом 310 000 км.
Кузов:
→ Качество металла на высоте, высокая стойкость к коррозии, уязвимые места хорошо защищены.
→ Редкие экземпляры (в основном с большим пробегом и из крупных городов) имеют вспучивания краски на капоте и кромках дверей, коррозию на кромках арок и подрамников.
→ ЛКП быстро мутнеет, легко собирает сколы и царапины, быстро затирается лобовое, стирается хром.
→ У этого седана внешний тюнинг от JASS и колёса от Mazda CX-7 18”.
Салон:
→ Удобная, хотя и высоковатая посадка, мягкий пластик, понятная эргономика, просторно, особенно на втором ряду.
→ Типичные болячки Камри на больших пробегах — сверчки и скрипы бардачка, дверных ручек или салонного зеркала.
→ В седане на тесте салон полностью перебирался, сделана шумка, установлена китайская мультимедиа, перешит руль, перекрашены некоторые элементы, добавлена светодиодная подсветка и рукоятка КП от Volvo XC90.
→ Проблем с электрикой нет.
Агрегаты:
→ V6 3,5 л хватает всегда и везде, разгон бодр даже после 140 км/ч, крупный ремонт был на 250 000 км, тогда случился пробой прокладки ГБЦ, во время дефектовки выяснилось, что у мотора задиров нет, клапаны и поршни чистые — легко пройдёт ещё столько же при хорошем обслуживании.
→ АКПП-6 переключается адекватно и плавно. Из-за высоких нагрузок коробки в Камри 3.5 владельцы часто сталкиваются с быстрым износом фрикционов, в данном экземпляре такой проблемы не было — помог дополнительный радиатор и частая смена масла.
→ Камри не для спортивной езды — в поворотах существенные крены, зато стыки и неровности она не замечает, подвеска простая и надёжная. Самый крупный ремонт был на 292 000 км — менялись все амортизаторы и большая часть сайлент-блоков.
На Дроме живые Камри тех лет начинаются от 850 000 ₽, машины в идеале предлагают за 1 500 000 ₽.
Как вам такой вариант? drom.ru/s/Vr5 #дромтест #toyota #camry #вторичка
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1