🧐
Двигатель. Бензиновый неплохо греется на холостых, дизель лучше прогревается в движении, но и ему в идеале нужно постоять и немного потарахтеть. Не нужно ускорять прогрев, газуя на холодную, — это увеличивает износ.
Перед стартом дождитесь хотя бы спада пиковых оборотов и признаков жизни от стрелки температуры. Первые километры пути не нагружайте мотор перегазовками, резким ускорением и торможением. Рабочая температура, когда можно начинать хасанить — 85–100°.
АКБ. Перед запуском двигателя принудительно включите энергопотребители, например, габариты. В мороз в аккумуляторе замедляются химические процессы, и чтобы вывести батарею из режима сна, её нужен взбодрить.
Коробка. На механике перед стартом не лишним будет выжать до упора сцепление. Так вы запустите мотор, не нагружая сильно трансмиссию, аккумулятор и стартер.
Если у вас автомат, стоит, оставаясь на месте с выжатым тормозом, аккуратно перещёлкнуть режимы. На каждый — от D до R — достаточно нескольких секунд.
А вы прогреваете машину?
#дромтест #автомобиль #машина #зима #погод #ремонт #гараж
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 4