Несмотря на то, что седаны почти по всему миру уступают в популярности кроссоверам, Хонда не отказывается на Аккорда в США, там он по-прежнему хорошо продаётся, уступая в своём классе только Камри.
Техника и цифры новинки:
→ Турбомотор 1,5 л на 192 л.с. (260 Нм) с бесступенчатым вариатором.
→ Гибридная установка с ДВС 2,0 л и двумя электромоторами, суммарная отдача — 204 л.с. (335 Нм).
→ Габариты — 4 971 х 1 862 х 1 450 мм, колёсная база — 2 830 мм.
→ Модернизированная платформа предыдущего седана. Добавлены распорки, усилители и дополнительные точки сварки, повышена жёсткость кузова, улучшились управляемость и плавность хода.
→ Подвески независимые: спереди — «МакФерсон», сзади — многорычажка.
→ Привод — только передний.
Уже в базе установлена цифровая приборка 10,2” и мультимедиа 7”. Среди опций — вентиляция передних сидений, проекция, беспроводная подзарядка для смартфонов и премиальная музыка Bose с 12 динамиками.
В комплекс превентивной безопасности Honda Sensing входит адаптивный круиз и система слежения за движением по полосе, а также датчики мониторинга слепых зон.
Собирать машины будут на американском заводе в Огайо, старт продаж — 2023 год.
Как вам современный дизайн Хонды? 🤔 drom.ru/s/J9f #дромновость #honda #accord #новинка #сша
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев